Загрузка...

Обратный звонок

Введите имя и телефон, и наш представитель свяжется с Вами в ближайшее время!

ВАША ЗАЯВКА УСПЕШНО ОТПРАВЛЕНА!

НЕОБХОДИМО ЗАПОЛНИТЬ ВСЕ ПОЛЯ

Установка для правки люков полувагонов в составе поезда на ПТО и ППВ УПЛМ-1

вернуться

Установка УПЛМ-1 предназначена для:
- поджима и холодной деформации люков полувагонов;
- монтажа и демонтажа люков;
- снятия и установки автосцепки вагона, оборудования, узлов и механизмов, расположенных под рамой вагона;
- подъема и подачи негабаритных деталей и грузов в труднодоступные места при монтажных и демонтажных работах.

Состав установки для правки люков полувагонов в составе поезда на ПТО и ППВ
Установка состоит из самоходного шасси на резиново-гусеничном ходу и установленной на шасси платформы. Платформа снабжена поворотной стойкой, которая имеет возможность разворачиваться в ту и другую сторону на 160 град. На поворотной стойке шарнирно закреплена направляющая, которая под действием гидроцилиндра поднимается и опускается в вертикальной плоскости, на углы 15 град. В трубах направляющей установлены штанги, которые жестко связаны по концам и образуют жесткую несущую систему. На направляющих установлен движок с опорной площадкой, на которой закреплен рабочий гидроцилиндр.

Преимущества
Применение УПЛМ-1 при выполнении работ на ПТО и ППВ позволяет механизировать процесс правки люков полувагонов и исключает необходимость в выполнении трудоемких операций по их снятию, транспортировке и правке на специальных прессах, что значительно сокращает время подготовки вагонов. Одним из преимуществ УПЛМ-1 является то, что установка позволяет проводить работы по подготовке вагонов в любых условиях, она может работать в междупутье при подготовке вагонов, находящихся на соседних путях. Конструкция механизма правки позволяет править люки и над колесными парами. При использовании УПЛМ-1 достигается сокращение времени на подготовку вагонов до 40 %.

Таблица технических характеристик установки для правки люков полувагонов в составе поезда на ПТО и ППВ УПЛМ-1:

МодельСкорость передвижения, км/чМощность двигателя, кВт (л. с.)Усилие поджатия люка, тсХод штока поджатия люка, ммГрузоподъемность стрелы, тсНоминальное давление в гидросистеме, МПаРадиус и угол поворта аутригера, мм/градНоминальный момент затяжки гаек (до S=32 мм), НмМасса, кгГабариты (ДxШxВ), мм
УПЛМ-1 3-5 14.7 (20) 10 300 10 14 375 / 180 500 950 2500x1220x1500