Загрузка...

Обратный звонок

Введите имя и телефон, и наш представитель свяжется с Вами в ближайшее время!

ВАША ЗАЯВКА УСПЕШНО ОТПРАВЛЕНА!

НЕОБХОДИМО ЗАПОЛНИТЬ ВСЕ ПОЛЯ

Стенд для испытаний на растяжение тормозных тяг вагонов СИГВТ-50

вернуться

Стенд СИГВТ-50 состоит из опор основания, соединенных между собой швеллерами, устанавливленными и закреплёнными секциями натяжителя, гидроцилиндра и четырмя промежуточными секциями. Для обеспечения безопасности персонала на каждой секции предусмотрено размещение щитков ограждения. Подвижная каретка натяжителя является перемещаемой и фиксируется в нужной позиции. Аксессуары, поставляемые дополнительно, позволяют испытывать тяги различных конструкций и размеров.

Стенд приводится в действие при помощи маслостанции высокого давления, соединённой со стендом рукавами высокого давления через быстроразъёмные соединения. Настройка необходимого усилия натяжения производится с помощью регулировки предохранительного клапана на насосной станции и контроля настроенного давления по электроконтактному манометру (таблица соответствия давления усилию натяжения содержится в инструкции по эксплуатации). Давление в системе удерживается гидрозамком.

Подробное описание стенда для испытаний на растяжение тормозных тяг вагонов
На опоры основания (1), соединенные между собой швеллерами, устанавливаются и закрепляются секция натяжителя (2), секция гидроцилиндра (3) и четыре промежуточные секции (4). Сверху к секциям крепятся щитки ограждения (5). На секции (3) установлен гидроцилиндр (6). На штоке гидроцилиндра крепится каретка гидроцилиндра, основными частями которой являются опора (7), две штанги (8) и подвижная каретка (9).

Подвижная каретка (9) состоит из корпуса, в котором установлена вилка, и опорные колеса. На секции (2) устанавливается каретка натяжителя, состоящая из поддерживающей опоры (10) с колесами, опоры натяжителя (11) с колесами, винта (12) с вилкой на конце и гайки (13). Фиксация каретки натяжителя на секции (2) осуществляется при помощи фиксирующих пальцев (14). К вилкам подвижной каретки (9) и каретки натяжителя при помощи пальцев крепятся упряжи (15), к которым также при помощи пальцев крепятся концы тяг.

В комплект стенда входят приспособления, позволяющие испытывать различные тормозные тяги. Резьбовая тяга (16) позволяет испытывать тормозные тяги, имеющие на одном конце внутреннюю резьбу. В этом случае, резьбовая тяга (16) вкручивается в тормозную тягу, и затем крепится к упряжи (15) при помощи пальца. Проставка (17) позволяет испытывать тормозные тяги, имеющие на конце вилку. В этом случае, проставка (17) одним концом вставляется в вилку тяги и фиксируется пальцем, другим устанавливается в упряжи (15).

Источником питания стенда является гидравлическая маслостанция (18) с электромагнитным дистанционным управлением, которая при помощи рукавов высокого давления соединена с гидрозамком (19). Гидрозамок позволяет удерживать давление в гидросистеме длительное время. Гидрозамок (19) в свою очередь соединен с гидроцилиндром (6) и электроконтактным манометром (20), с помощью которого устанавливается диапазон давлений, в зависимости от необходимого для испытания тяги усилия, которое определяется по таблице нагружений.

Порядок испытания тяг
Испытание тормозной тяги на стенде осуществляется за счёт её натяжения при перемещении подвижной каретки (9), под действием нагрузки, развиваемой гидроцилиндром. Слабина установленной на стенде тяги выбирается гайкой (13). Перемещение поршня гидроцилиндра (6) осуществляется за счёт давления, возникающего при подаче гидравлической жидкости от насосной станции в рабочую полость гидроцилиндра. Возврат поршня в исходное положение осуществляется возвратной пружиной гидроцилиндра.

Таблица технических характеристик стенда для испытаний на растяжение тормозных тяг вагонов СИГВТ-50:

ПараметрЗначение
Номинальное усилие, тс 56
Номинальное давление, МПа 70
Ход штока, мм 400
Шаг кареток, мм 250
Объем заполнения полостей, л 3.5
Длина испытуемых тяг, шаг, мм 12000
Контроль тягового усилия по манометру
Масса, кг 2687
Габариты, мм (ДxШxВ) 14400x970x750