Загрузка...

Обратный звонок

Введите имя и телефон, и наш представитель свяжется с Вами в ближайшее время!

ВАША ЗАЯВКА УСПЕШНО ОТПРАВЛЕНА!

НЕОБХОДИМО ЗАПОЛНИТЬ ВСЕ ПОЛЯ

Кран ручной козловой (передвижное приспособление для смены рельс)

вернуться

Ручной козловой кран или съемный подъемник рельсовый является оптимальным решением для поднятия и перемещения грузов вдоль железнодорожного полотна. Это компактный и надёжный грузоподъёмный механизм, который позволяет зацеплять рельсы и перемещать их по ж.д пути. Новейшая модификация путевого крана КР-2М предназначена для перемещения всех типов рельс при путевых работах.

Кран съемный козловой ручной КР-2М сегодня является незаменимым грузоподъемным механизмом при текущем содержании пути во всех дочерних компаниях "Укрзализныци" (дирекциях, филиалах, подразделениях). Надёжный и недорогой рельсовый подъемник КР-2М предназначен для замены и транспортировки объемно закаленных и незакаленных рельсов всех типов, включая наиболее применяемые Р50, Р65, Р75. Железнодорожники используют рельсовый подъемник КР-2М при замене изношенных рельсов колеи шириной 1520 мм на новые — мобильные. Снабженные электроизоляционными колесами ручные краны КР-2М позволяют не нарушать световую сигнализацию семафоров, сигналов автоблокировки во время работ, быстро перемещать рельсы вдоль жд пути, облегчая работу путейцам, экономя средства и время.

Небольшие грузоподъемные краны на рельсовом ходу КР используются в основном при небольшом локальном ремонте пути, который заключается в замене одной или двух рельс. Помимо портального крана в таких работах применяется большое количество механизированного путевого инструмента, а ручные краны используются лишь для поддержки общего фронта путевых работ «в окне». При строительстве нового железнодорожного пути или при капитальном ремонте старых жд веток, работники стальных магистралей используют тяжелые самоходные путевые машины, железнодорожные краны на собственном ходу, которые отличаются большой производительностью и соответственно большими затратами. Именно поэтому экономически выгодные при локальном ремонте, портальные краны КР-2 для рельсов всех видов всегда будут неотъемлемой частью путейских бригад при обслуживании и текущем ремонте железнодорожного полотна.

При длине рельса до 12.5 метров, как правило, обходятся одним козловым краном, при необходимости замены рельса более 12.5 метров рекомендуется использовать 2 ручных крана. Практика показывает, что рабочий грузоподъемный комплект состоит из двух кранов КР-2М, что обеспечивает оперативный и недорогой способ ведения путевых работ без привлечения тяжелой путевой техники. Таким образом, применение портальных кранов КР-2 и КР-2М позволяет путейцам в разы сократить стоимость локального ремонта пути. Стандартно во время проведения путевых работ кран козловой обслуживается двумя рабочими.

До места проведения работ по ремонту пути приспособление передвижное для смены рельс ППЗР-1000 доставляют автомобильными летучками, либо дрезинами, автомотрисами или путевыми машинами. В месте произведения локальных работ по текущему обслуживанию пути, краны легко перемещаются по рельсам. При самостоятельной транспортировке путевого крана серии КР необходимо сопровождение сигналистов.

Мобильный рельсовый подъёмник КР-2 состоит из мощной металлической рамы и грузоподъемного механизма. По верхней балке рамы расположенной над рельсами, двигается каретка, представляющая собой грузоподъёмный механизм с цепью и редуктором. На конце цепи находится рельсовый захват, так называемые «клещи», которые цепляют рельс и прочно его удерживают. С помощью редуктора рельс поднимается на нужную высоту, для перемещения рельса внутри рамы установлена рукоятка поперечного передвижения и далее рельс транспортируется на необходимое расстояние.

Главные особенности путевого козлового крана — вынесенный редуктор из зоны работы (подъема) и тормозное устройство, которое надёжно фиксирует перемещение каретки и выдвижная пята позволяющая производить работы вне колеи. Всё это позволяет исключить несчастные случаи и падение груза. Также немаловажно, что при производстве козловых путевых кранов для смены рельс серии КР, применяется электроизоляция колёс от рамы крана, это исключает всякую возможность помех сигналов автоблокировки железнодорожного пути.

Преимущества крана ручного козлового КР-2М:
- крепкая и надёжная рама;
- стабильная работа при температурах от -40 до +50 градусов по Цельсию;
- максимальная безопасность при работе;
- простота использования;
- выдвижная дополнительная опора;
- низкие цены.

Таблица технических характеристик передвижных приспособлений для смены рельс:

Модель Грузоподъемность крана, кг Максимальное усилие на рукоятке подъема груза, кгс Максимальное усилие на рукоятке перемещения тележки с максимальным грузом, кгс Максимальное усилие перемещения крана по рельсам с максимальным грузом, кгс Величина поперечного перемещения рельса, мм Высота подъема, мм Габаритные размеры (высота / ширина / длина), мм Масса, кг
ППЗР-1000 1000 8 16 25 1100 450 986 / 860 / 1756 80
КР-2М 1000 20 25 35 1080 450 810 / 870 / 1920 100

Аналоги: ППЗР-1000, кран ручной козловой, портальный кран для рельс, кран для поднятия рельс, кран путевой, железнодорожный кран для рельс, КР, КР1, КР2, КР-1, КР-2, КРК, КРК-1, КРК1, КРК-1Т.