Загрузка...

Обратный звонок

Введите имя и телефон, и наш представитель свяжется с Вами в ближайшее время!

ВАША ЗАЯВКА УСПЕШНО ОТПРАВЛЕНА!

НЕОБХОДИМО ЗАПОЛНИТЬ ВСЕ ПОЛЯ

Электрическая шпалоподбойка, электрошпалоподбойка ШПВЭ, ЭШП

вернуться

Электрошпалоподбойка ШПВЭ-2 | ЭШП9М предназначена для уплотнения балласта под шпалами железнодорожного пути при всех видах ремонта и текущем содержании пути. Путевая электрошпалоподбойка ШПВЭ-2 является высокопроизводительным устройством для трамбовки и уплотнения всех видов гравия под рельсошпальной решеткой. Если Вы хотите получить идеально утрамбованный балласт, тогда Вам не обойтись без электрических шпалоподбоек ШПВЭ-2 (ЭШП9М3). Чтобы качественно укрепить балласт за счет вибрации путевых шпальных подбоек, необходимо работать комплектом, в который входят четыре шпалоподбойки. То есть бригада путейцев из четырех человек должно одновременно производить уплотнение железнодорожного балласта, при этом питание обеспечивается автономными электростанциями АБ-4 или АД-4 с японскими двигателями Robin-Subaru. Для раздачи питания и надёжного обеспечения защиты от скачков напряжения к электростанциям АБ/4/АД-4 подключают арматуру кабельную АК2 или АК-ЗО.

Преимущества шпалоподбоек электрических, поставляемых ООО "НПП ПОСТАЧА":
- легкая и эргономичная конструкция;
- высочайший коэффициент полезного действия при передаче энергии колебаний с вибратора на балласт;
- тройная система амортизации;
- прецизионный, надёжный вибратор с превосходными техническими характеристиками;
- подбойник (рабочий орган) изготовлен из износостойкой и высокопрочной стали, что увеличивает долговечность в три раза по сравнению с неоригинальными подбойниками;
- лучшие цены. 

Область применения электрошпалоподбоек.
Ручные электрошпалоподбойки применяются в тех случаях, когда технологически возможно или экономически целесообразнее произвести малые объемы путевых работ силами бригады путейцев без использования больших путевых машин. Также выгодно использовать переносные электрошпалоподбойки ЭШП9М3, если небольшие по объему ремонтные работы при текущем обслуживании пути разбросаны на различном расстоянии друг от друга. Во всех этих случаях наиболее эффективно работать автономными электрическими шпалоподбойками ШПВЭ-2.

Принципы работы путевой электрической шпалоподбойки.
Электрический привод портативной шпалоподбойки снабжён дебалансным вибратором ненаправленного действия. Работа шпалоподбойки основана на том, что колебательные движения передаются от вибратора на подбойник, уплотняющий балласт под шпалами. Необходимая для создания колебательных движений возмущающая сила возникает в результате вращения вала ротора электродвигателя.

Таблица технических характеристик электрической шпалоподбойки ШПВЭ, ЭШП:

Параметр Значение
Вынуждающая сила дебаланса, кН (кгс) 2.6 (260)
Род тока трехфазный, переменный
Номинальная потребляемая мощность, кВт 0.4
Номинальное напряжение, В 220
Номинальная частота переменного тока, Гц 50
Номинальная сила тока, А 1.3
Номинальный режим работы S3, % 70*
Частота вращения вала, с-1, (мин-1) 47 (2800)
Сухая масса, кг 21
Габаритные размеры, мм 1250х200х595