Загрузка...

Обратный звонок

Введите имя и телефон, и наш представитель свяжется с Вами в ближайшее время!

ВАША ЗАЯВКА УСПЕШНО ОТПРАВЛЕНА!

НЕОБХОДИМО ЗАПОЛНИТЬ ВСЕ ПОЛЯ

Гайковерт трехшпиндельный для машины ПМГ

вернуться

Гайковерт трехшпиндельный для машины ПМГ (путевой моторный гайковерт) — рабочий механизм на машине для установки и смазки клеммных и закладных болтов ПМГ-1М при укладке и смене рельсовых путей, а так же при разрядке температурных напряжений бесстыкового пути. Одним из самых трудозатратных работ в железнодорожном хозяйстве считается процедура укладки и смены пути. При таком виде работ путейцы отвинчивают-завинчивают множество клеммных и закладных болтов. В среднем, на одном километре их может насчитываться до восьми тысяч единиц. Блоки гайковертов — это основные рабочие органы машины ПМГ.

Особенности конструкции гайковёрта трехшпиндельного ПМГ.
Благодаря механическому гайковёрту, машина ПМГ может заменить труд более 160 рабочих. Экономическое преимущество трёхшпиндельного гайковёрта заключается в первую очередь в трёхлучевом редукторе, на концах каждого из которых расположен вал-шпиндель с закреплённым искателем. Гайковерты монтируются на основной раме в качестве рабочего органа на машину ПМГ-1М.

Преимущества трехшпиндельного гайковёрта ПМГ:
- усовершенствованные ходовые ролики;
- трёхлучевой редуктор;
- податливая система управления;
- надёжное заворачивание и затяжка гаек;
- гидромуфта предельного давления позволяет регулировать момент затяжки гаек.

Таблица технических характеристик гайковерта трехшпиндельного для машины ПМГ:

Параметр Значение
Число шпинделей, шт 3
Число гайковертов, устанавливаемых на машину ПМГ, шт 16
Габаритные размеры, мм 730x600x720
Масса, кг 210