Гайковерт трехшпиндельный для машины ПМГ
вернуться
Гайковерт трехшпиндельный для машины ПМГ (путевой моторный гайковерт) — рабочий механизм на машине для установки и смазки клеммных и закладных болтов ПМГ-1М при укладке и смене рельсовых путей, а так же при разрядке температурных напряжений бесстыкового пути. Одним из самых трудозатратных работ в железнодорожном хозяйстве считается процедура укладки и смены пути. При таком виде работ путейцы отвинчивают-завинчивают множество клеммных и закладных болтов. В среднем, на одном километре их может насчитываться до восьми тысяч единиц. Блоки гайковертов — это основные рабочие органы машины ПМГ.
Особенности конструкции гайковёрта трехшпиндельного ПМГ.
Благодаря механическому гайковёрту, машина ПМГ может заменить труд более 160 рабочих. Экономическое преимущество трёхшпиндельного гайковёрта заключается в первую очередь в трёхлучевом редукторе, на концах каждого из которых расположен вал-шпиндель с закреплённым искателем. Гайковерты монтируются на основной раме в качестве рабочего органа на машину ПМГ-1М.
Преимущества трехшпиндельного гайковёрта ПМГ:
- усовершенствованные ходовые ролики;
- трёхлучевой редуктор;
- податливая система управления;
- надёжное заворачивание и затяжка гаек;
- гидромуфта предельного давления позволяет регулировать момент затяжки гаек.
Таблица технических характеристик гайковерта трехшпиндельного для машины ПМГ:
Параметр | Значение |
Число шпинделей, шт | 3 |
Число гайковертов, устанавливаемых на машину ПМГ, шт | 16 |
Габаритные размеры, мм | 730x600x720 |
Масса, кг | 210 |