Загрузка...

Обратный звонок

Введите имя и телефон, и наш представитель свяжется с Вами в ближайшее время!

ВАША ЗАЯВКА УСПЕШНО ОТПРАВЛЕНА!

НЕОБХОДИМО ЗАПОЛНИТЬ ВСЕ ПОЛЯ

Пресс для формирования колесных пар локомотивов, пассажирских, грузовых и вагонов метро

вернуться

Полуавтоматические прессовые комплексы МУСКУЛ КПРЗ-М предназначены для распрессовки и запрессовки колесных пар локомотивов, пассажирских и грузовых вагонов и поездов метро с любыми вариациями тормозных дисков, зубчатых колес и других насадных элементов. Изготавливаются в горизонтальном исполнении.

Стандартная комплектация пресса для формирования колесных пар локомотивов, пассажирских, грузовых и вагонов метро:
- пресс гидравлический Мускул КПРЗ-М;
- гидроагрегат с рукавами РВД и БРС;
- загрузочные и юстировочные каретки;
- пульт управления, включая ножную педаль;
- прибор регистрации «Давление-Путь»;
- комплекс автоматики «PRESS-VAGON-M» на базе контроллера OMRON;
- система измерения параметров запрессовки;
- комплект приспособлений для распрессовки.

Опциональная комплектация:
- защитные фотобарьеры безопасности;
- поворотный круг для колесной пары;
- принтер для печати протокола;
- лазерная система измерения параметров запрессовки.

Особенности прессов КПРЗ-М:
- монтаж и демонтаж практически любых колесных пар;
- высокая производительность;
- гидрокомпоненты Atos, Rexroth, уплотнения Aston Seals;
- ЧПУ Omron или Siemens, USB и Ethernet разъемы, печать протокола;
- гидромеханическая система центрирования оси;
- полуавтоматический режимы загрузки и работы;
- лазерная система измерения параметров запрессовки;
- освещение рабочей зоны;
- предохранительные полиамидные втулки для оси, текстолитовые вкладыши на призмах поворотного устройства и захватах.

Для обжима буртов бандажей колес электровозов, тепловозов, паровозов и вагонов применяется пресс серии Мускул Бандаж (Мускул КПРЗ-100М.04). Пресс может быть использован в железнодорожных депо или в вагонно-колесных мастерских.

Таблица технических характеристик прессов для формирования колесных пар локомотивов, пассажирских, грузовых и вагонов метро КПРЗ-М:

ПараметрыМускул КПРЗ-400ММускул КПРЗ-630ММускул КПР-630
Назначение Распрессовка и запрессовка Распрессовка и запрессовка Распрессовка
Типы вагонов Грузовые,
локомотивы,
пассажирские,
вагоны Метро
Грузовые,
локомотивы,
пассажирские,
вагоны Метро
Грузовые,
локомотивы,
пассажирские,
вагоны Метро
Усилие, тонн 400 630 630
Ход штока, мм 700 / 1000 700 / 1000 700
Рабочая скорость, мм/сек 1...3 1...3 2
Скорость холостого хода, мм/сек 10 10 10
Максимальный диаметр колеса, мм 1250 1250 1250
Максимальный диаметр тормозного диска, мм 660 660 660
Максимальная длина оси, мм 2520 2520 2520
Диапазон температур, град. от +5 С до +40 С от +5 С до +40 С от +5 С до +40 С
Мощность привода, кВт 18.5 22 22
Габаритные размеры пресса (Д×Ш×В), мм 6000×2000×2750 6000×2000×2850 5200×1850×2100
Масса без навесного оборудования, кг 9500 12500 8500
Примерное время запрессовки одной локомотивной колесной пары с учетом подготовительно-заключительных операций, в минутах 20÷40 20÷40

Возможная комплектация и функционал прессов для формирования колесных пар локомотивов, пассажирских, грузовых и вагонов метро КПРЗ-М:

Модификации прессов КПРЗ-ММ.01М.02М.03М.04
Самопишущий прибор "Давление-Путь" + + + +
Сенсорный дисплей с контроллером Omron 10" 10" 15" 15"
Наличие кран-балки с подвесными приспособлениями - + - -
Наличие механизированных подающих кареток - - + +
Наличие системы центрирования оси при запрессовке - - - +
Наличие системы измерения параметров при запрессовке - - + +
Печать принтера, печать протокола запрессовки - - - +

Качество прессового соединения ЖД колес оценивается по диаграмме запрессовки, для чего на прессе предусмотрен прибор для записи диаграммы "давление-путь".

press-dlya-gruzovyx-i-vagonov-metro_1

press-dlya-gruzovyx-i-vagonov-metro_3