Загрузка...

Пресс-заклепочник

вернуться

Гидравлическая скоба для клепки жд заклепок (пресс-заклепочник, клепатор) — является универсальным инструментом и охватывает все виды клепальных работ, выполняемые при ремонте железнодорожного подвижного состава, а также при сборке и ремонте в автомобильной промышленности. За счет специальной формы матрицы осуществляется надежное клепаное соединение и формируется ровная клепка. Управление рабочим процессом клепатора осуществляется с помощью кнопки, размещенной на рукоятке инструмента. Все технологические операции выполняются одним работником.

Наша компания производит модель пресса-заклепочника К 20/185/110, которая оснащена петлями для такелажа. Гидравлическая скоба для клепки с номинальным давлением 70 Мпа, усилием 20тс, Ø заклепки: холодно 10 мм, горячё 16 мм, в комплекте с пуансон-матрицей 10 мм (комплект 16 мм по заказу), глубиной зева до оси 185 мм, шириной зева 110 мм и пружинным возвратом. Дополнительная опция: насосная станция, комплект РВД.

Так же наша компания для клепки заклепками диаметром до 25 мм при номинальном давлении до 70 МПа предлагает широкий асортимент продукции. Различные варианты гидроскоб охватывают практически все виды клепальных работ, выполняемых при ремонте и производстве подвижного состава железных дорог при сборочных и ремонтных работах в автомобильной промышленности, а тк же для общепромышленных целей.

Пресс-заклепочник включает в себя:
- скобу;
- гидроцилиндр с пружинным или гидравлическим (в артикуле буква «Г») возвратом поршня, на штоке которого установлен пуансон;
- матрицы, рукоятки, ручки, кнопочный пост управления на рукоятке с кабельными разъемами (кроме ПП-31010Г, К14/216/130);
- рым-болт у тяжелых моделей для подвешивания на пружинном балансире;
- полумуфты быстроразъемных соединений.

Принцип работы:
- в основу клепки положен принцип деформирования свободного конца заклепки, которая зажимается между пуансоном и матрицей. Перемещение штока с пуансоном происходит под действием давления, создаваемого подачей гидравлической жидкости в поршневую полость гидроцилиндра. Возврат штока с пуансоном в исходное положение происходит под действием давления, создаваемого подачей гидравлической жидкости в штоковую полость гидроцилиндра;
- клепку производят заклепками, нагретыми до 850ºС; у клепки одна головка сформирована, вторую формируют при заклепке. Для нагрева заклепок используется поставляется индукционный или электроконтактный (для двух заклепок) нагреватель;
- по заказу, гидравлические скобы комплектуются маслостанцией с электроприводом, или пневмоприводом, руками высокого давления, пружинным балансиром, универсальными такелажными скобами.

Зев пресса-заклепочника образован неподвижной опорой, приваренной к корпусу, со сменной матрицей и подвижной опорой с сменным пуансоном, установленной на штоке гидроцилиндра. Так же у заклёпки одна головка сформирована, а вторую формируют при клёпке.

Гидравлические скобы предназначены:
- для холодной клепки при серийном производстве работ;
- для клепки предварительно нагретыми до 1050°С-1100°С заклепками, - по мере остывания гидроцилиндра скобы.

Модели К25/350/150Г, К17/255/110Г челюстного типа с применением гидроцилиндра с гидравлическим возвратом штока. Гидроцилиндр выведен из зоны термического воздействия для обеспечения работы с высокой производительностью без остановки для остывания. Гидравлический клепатор К15/245/68Г для клепки предварительно разогретыми заклепками и перфоратор ПП1706 для пробивки отверстий используются в составе линии изготовления крышек люков полувагонов. Ряд гидроскоб с усилием 40 тс оснащен универсальными такелажными скобами. В ассортименте имеется оснастка для выполнения определенных видов работ.

Для обеспечения возможности одновременной работы двух инструментов, клепатора и выпрессовщика, при выполнении работ по замене фрикционных планок боковых рам тележек грузовых вагонов рекомендуемые насосные станции:
- 2НЭЭ63-5,0ИА40Т1-ВЗ-К-В для клепатора с пружинным возвратом;
- 2НЭЭ63-5,0ИГ40Т1-ВЗ-К-В для клепатора с гидравлическим возвратом.

Гидравлические скобы типа SKD предназначены для широкого применения в различных отраслях промышленности при выполнении клепальных работ на сборочных автопромышленных предприятиях, в вагоностроение, при производстве и заводском ремонте строительно-дорожной и карьерной техники, при ремонте и производстве техники для нефтегазодобывающей отрасли. Их применяют для клепки заклепок холодной клепкой при высокой интенсивности работ, цикл — 3сек в условиях конвейерной сборки. Гидравлические скобы с усилием более 25 тс и серии SKD выполнены с гидравлическим возвратом поршня. Применение клепаторов серии SKD позволяет обеспечить высокое качество и производительность клепки. Клепаторы серии SKD выполнены с гидравлическим возвратом поршня.

Рекомендуем Вам применять заклепки из сталей марок ст2, ст3кп с твердостью не выше НВ 124.

Применение клепаторов:

Модель Применение при клепке:
ПП-31010Г для холодной клепки, как гидрострубцина для стяжки
К10/50/70 фрикционных планок боковых рам тележек грузовых вагонов
К14/216/130 для общепромышленых и ремонтных работ
К15/250/110Г; К17/255/110Г петель к собранной конструкции крышек люков вагонов (полувагонов)
К15/245/68Г; К15/145/99 державок крышек люков с двух сторон к двутавровой балке
К25/350/150 передних и задних упорных угольников хребтовой балки
К25/60/78 фрикционных планок боковых рам тележек грузовых вагонов
К40/60/75 державки мертвой точки, лесенок, поручней
Кс40/250/190 переднего и заднего упоров хребтовой балки, кронштейна и петли нижней обвязки
К63/175/120 переднего и заднего упора хребтовой балки платформы
УПКПЛ-П для правки кромок проемов люков полувагонов

 Технические характеристики:

Модель Размер рабочего пространства (зева), мм: Номинальное усилие, тс / номинальное давление, МПа / рабочий объем, см Количество клепок Рекомендуемый максимальный диаметр заклепки, мм; тип клепки Рекомендуемая насосная станция для серийных работ
глубина до оси, (А) ширина (С) холодная, в минуту горячая, в час холодная горячая
ПП-31010Г (К10/95/50Г)  95 50 10/70/250 До 10 До 10 6 12 НЭЭ-5,0Г40Т1КЗ-Кл
К10/50/70 50 78 10/53/95 До 10 До 10 6 12 НЭЭ-2,0А40Т1КЗ-Кл
К14/216/130 216 130 14/70/150 До 6 До 10 8 16 НЭЭ-2,0А40Т1КЗ-Кл
К15/245/68Г 245 68 15/70/380 До 6 До 10 8 16 НЭЭ-5,0Г40Т1КЗ-Кл
К15/145/99 145 99 15/30/380 До 6 До 10 8 16 НЭЭ30-5,0А40Т1КЗ-Кл
К15/250/110 250 110 15/30/380 До 6 До 10 8 16
К17/255/110Г  255  110  17/70/211  До 6  До 10  10  16 НЭЭ-2,0Г40Т1КЗ-Кл
К20/110/95 110 95 20/63/450 До 6 До 10 10 20 НЭЭ-5,0А40Т1КЗ-Кл
К25/350/150Г 350 150 25/70/754 До 5 До 5 10 22 НЭЭ-5,0Г40Т1КЗ-Кл
К25/91/78 91 78 25/63/230 До 6 До 10 10 20 НЭЭ-5,0А40Т1КЗ-Кл
Кс40/250/190Г 250 190 40/63/1500 До 4 До 15 14 25 НЭЭ-10,0Г60Т1КЗ-Кл
Кс40/190/140Г 190 145 40/63/1100 До 4 До 15 14 25
Кс40/250/140Г 250 150 40/63/1100 До 4 До 15 14 25
Ксп40/160/140Г 160 140 40/63/1100 До 4 До 15 14 25
Кс40/290/190/ 210Г 290 190 40/63/1500 До 4 До 15 14 25

 

Модель Номинальное давление, Мпа / усилие, тс / рабочий объем, см3 Ход штока, мм Габариты, мм (ШxДxВ) Диаметр заклепки, мм Вес, кг Рекомендуемый насос
УПКПЛ-П 70 / 23 / 156 50 / П 120x133x187 16 НПР-2,0А10-1-В-Кл, НЭЭ-2,0А10Т1К-В-Кл

Варианты положений клепатора Кс40/250/190 при клепке переднего и заднего упоров хребтовой балки:

Применение клепаторов для клепки рам автомобилей:

Основными составными частями клепатора являются:
- гидравлический цилиндр (1);
- скоба (2);
- пуансон (3);
- ручка с кнопкой управления (4);
- пружинный балансир, удерживающий гидроскобу с помощью такелажных скоп и стропов (5).

Производительность клепаторов при клепке рам автомобилей:

Усилие, тсДиаметр клепки, ммДлина заклепки, ммКоличество заклепок на автомобиль, штКоличество заклепок в смену (8 часов), штИтого по каждому диаметру, шт
18 10 30 8 128 128
25 11 28 59 944 1424
25 11 32 30 480 1424
35 13 28 32 512 832
35 13 40 12 192 832
35 13 44 8 128 832

 SKD35200004    45_sm2   KMP_sm2 IMG_2957_sm2